Составление смет в XXI веке | Наш телефон: +7 (383) 363-04-57 | |||||||||||||||||||||||||||||
Как составить смету на ремонт квартиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЧАСТЬ IОпределение стоимости ремонта квартиры ресурсным способом — ценообразование1. Как составить смету на ремонт квартиры1.3. Определение накладных расходов сметы.1.3.1. Что значит накладные расходы, применительно к ремонту квартирыЕсли сказать по простому, то Накладные расходы, это такая штука, которую на стенку не приклеешь, а деньги на неё потратишь. Вот список основных затрат, которые приходится делать при ремонте, и которые не всегда учитывают при расчёте стоимости ремонта, но обязательно тратят по окончании.
Хотелось бы поговорить по каждому пункту отдельно. 1.3.2. Вынос и вывоз строительного мусораПри ремонте одной комнаты, со снятием старых покрытий и заменой окон и дверей, получается около 250 кг строительного мусора. Если у Вас в договоре написано, что исполнитель обязуется вынести и вывезти мусор, значит он заложил стоимость этих работ в свои расценки, если нет, то придётся дополнительно оплатить вынос мусора и самосвал, который не бывает меньше 5 тонн. Даже если Вам нужно везти всего 250 кг, всё равно придётся заказывать пятитонник. Всё это удовольствие обойдётся Вам примерно в три тысячи рублей. 1.3.3. Доставка материалов автотранспортомПри ремонте всё той-же одной комнаты, с заменой покрытий, окон и дверей, а так-же выравниванием стен гипсокартоном, необходимо привезти около 1000 кг строительных материалов. Если у Вас в договоре написано, что исполнитель обязуется привезти, разгрузить, донести и поднять материалы на объект, значит он заложил стоимость этих работ в свои расценки, если нет, то придётся дополнительно оплатить все эти работы и полуторатонный грузовик. Всё это удовольствие обойдётся Вам примерно в одну тысячу рублей, если привезёте все материалы за один раз и уложитесь в два часа времени. Но практика показывает, что если материалы считать вручную, то машину придётся заказывать раза три — минимум, соответственно и расходы вырастут примерно во столько же раз. Ну а если объект находится в отдалённом районе, то можете всё это ещё умножить на два. 1.3.4. Оплата труда прораба и снабженцаЕсли Вы хорошо разбираетесь в строительных технологиях, у Вас масса свободного времени, и Вы не знаете на что его потратить, то можете смело взять на себя функции прораба и снабженца. Если нет, то эти две функции нужно поручить человеку, обладающему соответствующей квалификацией. Практика показывает, что какие бы "волшебные" ни были исполнители, качество работ нужно постоянно контролировать, и решать на объекте организационные и технические вопросы. Платить прорабу и снабженцу (скорее всего в одном лице) можно по разному, в зависимости от условий, сложности и объёмов работ, чаще всего это процент от зарплаты рабочих. И плата может составить от пяти до тридцати тысяч в месяц. 1.3.5. Уборка после ремонтаЕсли за уборкой обратиться в организацию, то это будет стоить от 100 руб. за м2, если к частному лицу по объявлению, то, конечно, дешевле. Данные расходы относятся к разряду приятных. Тем более, что на них можно сэкономить, сделав работу самому. 1.3.6. Смета на ремонт квартирыДумаю можно подвести итоги. Чтобы посчитать точную смету на ремонт квартиры, нужно выполнить рекомендации описанные на странице определения стоимости прямых затрат сметы, а именно:
Плюс, ко всему этому прибавить затраты описанные на этой странице. Перейти на первую страницу описания как составить смету Перейти к описанию выбора базы расценок в программе DefSmeta. | |||||||||||||||||||||||||||||
© 2001-2024 SoftKompas Ltd. |