Составление смет в XXI векеНаш телефон: +7 (383) 363-04-57
DefSmeta - программа для расчета строительных сметСтатьи о программе DefSmeta
rax.ru: показано число посетителей за сегодня

Как правильно составить смету на ремонт квартиры (часть 3)

ЧАСТЬ I
Стоимость ремонта квартиры — ценообразование

1. Как составить смету на ремонт квартиры.

1.3. Определение накладных расходов сметы.

1.3.1. Что значит накладные расходы, применительно к ремонту квартиры
Если сказать по простому, то Накладные расходы, это такая штука, которую на стенку не приклеешь, а деньги на неё потратишь. Вот список основных затрат, которые приходится делать при ремонте, и которые не всегда учитывают при расчёте стоимости ремонта, но обязательно тратят по окончании.

  • Вынос и вывоз строительного мусора
  • Доставка материалов автотранспортом, разгрузка, перенос и подъём материалов
  • Оплата труда прораба и снабженца
  • Уборка в квартире

Хотелось бы поговорить по каждому пункту отдельно.

1.3.2. Вынос и вывоз строительного мусора
При ремонте одной комнаты, со снятием старых покрытий и заменой окон и дверей, получается около 250 кг строительного мусора. Если у Вас в договоре написано, что исполнитель обязуется вынести и вывести мусор, значит он заложил стоимость этих работ в свои расценки, если нет, то придётся дополнительно оплатить вынос мусора и самосвал, который не бывает меньше 5 тонн. Даже если Вам нужно везти всего 250 кг, всё равно придётся заказывать пятитонник.

Всё это удовольствие обойдётся Вам примерно в три тысячи рублей.

1.3.3. Доставка материалов автотранспортом
При ремонте всё той-же одной комнаты, с заменой покрытий, окон и дверей, а так-же выравниванием стен гипсокартоном, необходимо привезти около 1000 кг строительных материалов. Если у Вас в договоре написано, что исполнитель обязуется привезти разгрузить донести и поднять материалы на объект, значит он заложил стоимость этих работ в свои расценки, если нет, то придётся дополнительно оплатить все эти работы и полуторатонный грузовик.

Всё это удовольствие обойдётся Вам примерно в одну тысячу рублей, если привезёте все материалы за один раз и уложитесь в два часа времени. Но практика показывает, что если материалы считать вручную, то машину придётся заказывать раза три - минимум, соответственно и расходы вырастут примерно во столько же раз.

Ну а если объект находится в отдалённом районе, то можете всё это ещё умножить на два.

1.3.4. Оплата труда прораба и снабженца
Если Вы хорошо разбираетесь в строительных технологиях, у Вас масса свободного времени, и Вы не знаете на что его потратить, то можете смело взять на себя функции прораба и снабженца. Если нет, то эти две функции нужно поручить человеку, обладающему соответствующей квалификацией. Практика показывает, что какие бы волшебные ни были исполнители, качество работ нужно постоянно контролировать и решать организационные и технические вопросы.

Платить прорабу и снабженцу (чаще всего в одном лице) можно по разному, в зависимости от условий, сложности и объёмов работ, чаще всего это процент от зарплаты рабочих. И плата может составить от пяти до тридцати тысяч в месяц.

1.3.5. Уборка после ремонта
Если за уборкой обратиться в организацию, то это будет стоить от 100 руб. за м2, если к частному лицу по объявлению, то, конечно, дешевле.

Данные расходы относятся к разряду приятных. Тем более, что на них можно сэкономить, сделав работу самому.

1.3.6. Смета на ремонт квартиры
Думаю можно подвести итоги. Что бы посчитать точную смету на ремонт квартиры, нужно выполнить рекомендации описанные на странице определения стоимости прямых затрат сметы, а именно:

  • Как можно мельче дробить работы сметы. В нормальной смете на ремонт квартиры их должно быть порядка 200 (если не делить по помещениям). В смете не место расценкам типа: «Потолок вкруговую».
  • При проверке зарплаты, в качестве основного ориентира брать время исполнения каждой работы.
  • При подсчёте материалов стараться выявлять самые дорогие (не по стоимости за единицу, а по суммарной стоимости за весь объём), и для таких материалов особенно тщательно проверять их расход и стоимость.

Плюс, ко всему этому прибавить затраты описанные на этой странице.
Смета готова.

Просмотров: 6130 с 16.01.2012

© 2001-2024 SoftKompas Ltd.На главнуюДобавить в избранноеОтправить письмо